понедельник, 16 ноября 2015 г.

Полосатые полоски

Захотелось сделать чего то обычного, но не стандартного. И мой выбор пал на блокнот с вышивкой крестиком. Я представляла Африку и саванну, слонов и зебр, львов и антилоп, пустыню и водопой, и палящее солнце, и горячий ветер, и прохладные ночи. И моя фантазию отправилась далеко в полет. 
Но поняв, что в один блокнотик все запихнуть не удастся, я решила остановиться на зебрах. Тем более что в моих закромах уже была такая схемка - голова зебры. 
И так как зебра полосатая, я решила весь остальной декор сделать не броским, но потом передумала и решила - будь что будет. 
Результат мне понравился и заказчик тоже остался доволен кстати.




 Вышивка крупным планом. 
P.S. Если вдруг кому нужна такая схема, пишите, поделюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий