воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Зажги свою идею 2

Привет) Мне понравилась идея такого долговременного, длиться он будет целый месяц, и емкого, целых 14 заданий, проекта от блога Заготовочка

Для знакомства с участниками проекта, что я могу о себе сказать? Меня зовут Женька, в детстве мне не нравилось, что такое имя может быть и у девочек и у мальчиков, но сейчас даже нравится) Я обожаю читать книги, именно книги, бумажные книги, а не электронный формат. Мне нравится запах новой книги, что ее можно потрогать, ее страницы странно шелестят) Еще я люблю звездное небо. В больших городах его не особо увидишь, но стоит отъехать от города и вот они звезды. Летом, я могу хоть всю ночь провести, рассматривая млечный путь. Еще люблю запах ванили, поболтать по душам ночь на пролет, яркие цвета (наверное поэтому в скрапе мне нравится микс-медиа), ну и конечно же скрапбукинг) 

Я очень хочу поучаствовать в таком интересном проекте, особенно меня заинтриговала фраза "не все задания скраповые", думаю фпнтазиям участниц проекта не будет границ. Можно ведь столько всего напридумывать)))

Я пошла зажигать!


Баннер: 


3 комментария:

  1. Чувствуется что вы большое препобольшой романтик! А романтики натуры эмоциональные) Мне кажется, вам проект должен понравиться))) Добро пожаловать )

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю бумажные книги, и звездное небо, и болтать ночь напролет...

    ОтветитьУдалить