среда, 23 декабря 2015 г.

Набор в Дизайн команду "Декоративный город"!

Сегодня я с заявкой в ДК "Декоративный город". О себе могу рассказать, что творчеством я занимаюсь лет с 10) Сначала это было вязание спицами и крючком, вышивка лентами и крестиком. Потом из этого всего осталась только вышивка крестиком. Но года 2 назад я открыла для себя скрапбукинг! И конечно же вплотную занялась этим видом творчества) За это время я набралась опыта и готова им делиться) Даже сейчас, у меня в голове созревают несколько идей моих будущих работ и я думаю, что у меня получились бы по ним хорошие МК.  Я обожаю творить изделия с нуля с помощью текстурных паст, акварели, акрила и спреев. Но не меньше мне нравятся делать работы из потрясающих и волшебных наборов бумаги. Вот несколько моих любимых работ и баннер блога "Декоративный город":



1. Текстурные закладки для книг:




2. Текстурный акриловый блокнот на кольцах:



3. Альбом в японском стиле (страницы на разворотах двух типов: с использованием скрап-бумаги и с использованием акриловых красок) одна страничка для примера:








4. Открытка с использованием только бумаги Графика 45


5. Мини альбом для фото раскладной:





6. Тканевый блокнот (ткань здесь я брала не хлопок или лен как обычно, а фланель)


7. Тканевый блокнот на кольцах (моя последняя работа, даже еще нигде не выложена):




1 комментарий: