среда, 30 декабря 2015 г.

Про фото и про красивое фото

Привет всем) Сегодня я с радостной новостью) Мой подарок на новый год уже у меня! И это чудесный фотоаппарат) 

Не зеркалка, нет. Такой у меня уже был, и я считаю что он слишком большой и тяжелый, хотя фото он делал потрясающие. 

Я стала счастливым обладателем (говорю как Якубович из "Поле чудес") добротного цифровика. Так как фотоаппарат нужен мне для поездок, отпусков, моего быстро растущего сынишки и конечно же моих работ, то я хотела простой в управлении и настройке, небольшой по размеру фотик. И вот он:





Правда красавец?)

А вот что мне удалось им заснять. От зеркалки почти не отличить)

















Надеюсь каждой мастерице в этот новый год достанется подарок из самого заветного желания) Желаю всем незабываемо отметить наступающий Новый год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий