среда, 27 января 2016 г.

Альбомомания. Этап 2. Воздух

Привет всем)
И сегодня я хочу показать второй разворот своего альбома по СП "Альбомомания" от блога Фабрика Декору.




Напоминаю, что мой альбом посвящен стихиям и на очереди вторая - воздух.

Несколько вдохновляющих картинок еще ни у кого музы не отбили:






А вот эта картинка тоже из стихии воздух, ведь на ней перья, легкие и невесомые.


При создании этого разворота я думала о всем, что живет в воздухе, летает и обитает там. Поэтому у меня много перьев и тычинок одуванчиков, летающих в воздухе. Так же есть желтый воздушный шар)





Стихия "Воздух"


И главное условие СП "Альбомомания" Этап 2 - это секретик.


Птицы, истинные обитатели стихии воздух. 



Этот разворот был сделан по палитре №16 от блога Фабрика 212


Странички были сделаны по скетчу от блога ScrapМир (скетч был развернут на 90 градусов, надеюсь это не противоречит правилам)


И так как в моей работе присутствует множество штампов, я хочу поучаствовать в задании "Обо всем на свете" от блога ScrapVell


4 комментария:

  1. Интересный разворот! Красота!!)) Спасибо от Фабрика212!)

    ОтветитьУдалить
  2. Свежо, красиво, креативно!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея альбома и прекрасно передана суть разворота... Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом СкраМир

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная странички!
    Спасибо, что вы с нами, СкрапМир!

    ОтветитьУдалить