суббота, 9 января 2016 г.

№6. Дух Нового года и Рождества

По заданию №6 "Дух Нового года и Рождества" из проекта "Зажги свою идею" я ничего не придумала, как сделать открытку) Которая в рождество отправилась моей подруге, открытка превзошла все ожидания.

При создании открытки я использовала вязаный фон из текстурной пасты с песком, винтажную картинку и бантик из крашеного джутового шнура. Это обязательные элементы для задания "Из старого в новое" в блоге KM-SHOP. А для задания "Серебро и кристаллы" от Кафе Скрапо-мама я использовала стазы и серебряные снежинки. Так же я взяла "холодный" красный цвет. Для задания "Шале" в блоге FLUER Desing я использовала лист бумаги Шале.Морозы.









Еще с этой открыткой я хочу поучаствовать в задании №79 "Из старого в новое" в блоге KM-SHOP



В задании "Серебро и кристаллы" в Кафе Скрапо-мама:






И в задании "Олень-пингвин" в блоге Правила рулят:




Баннер:



6 комментариев:

  1. Очень нравится! Спасибо от блога Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка совершенно передает дух Рождества) Поэтому задание выполнено на все 100% Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошулькаааааааааааааааааааа! Рады видеть в задании от Scrap Kafe International!

    ОтветитьУдалить