пятница, 15 января 2016 г.

Набор в ДК Anna'Scrap

Итак, итак) Радостная новость! Блог Anna'Scrap набирает ДК)




Хоть я и недавно начала вести свой блог, в скрапе я не совсем новичок. Обожаю делать открытки, альбомы, блоты и коробочки) По настроению делаю странички, но в последнее время думаю заняться этим по плотнее)

На данный момент я не работаю, сижу дома с маленьким сынишкой, так что времени, желания и энтузиазма у меня хоть отбавляй) Мою творческую энергию уже девать некуда, слишком ее много)

Мой любимый стиль, кстати, микс-медиа)

Мои работы:

1. Мой последний блокнот Белый Ловец Снов



2. Серия не стандартных закладок



3. Мои любимые новогодние открытки



4. Travel-альбом




5. Открытка с совенком




6. Блокнот с пушистым жителем



7. Летний мини альбом



8. Страничка в рамке 


9. И серия летних открыток



Думаю хватит)

1 комментарий: