понедельник, 18 января 2016 г.

Набор в ДК ВолгаСкрап

Сегодня я узнала про набор в ДК Волга-скрап! И мне очень бы хотелось попасть в их Дизайн-Команду.



Немного о себе:
Я живу в Волгограде. Скрапом занимаюсь уже почти 2 года. На данный момент не работаю, так как сижу дома вместе с маленьким сынишкой) Поэтому у меня куча времени, желания и энтузиазма, что бы творить всякие скрапости.

Стили, в которых я работаю:
Перепробовала я все стили. Но мое творческое сердце и мою музу завоевал Микс-медиа! Обожаю смешивать краски, акварель и акрил и спреи, брызгать кляксы и конечно же создавать фактуры текстурной пастой. Так же мне нравится стиль Шебби-шик, рустик и Clean and Simply.

Надеюсь мне повезет и я стану частичкой замечательного блога Волга-Скрап)

И мои любимые 5 работ:

1. Новогодние открытки



2. Блокнот с пушистым жителем



3. Кулинарная книга с ягодками и ванильной палочкой



4. Не форматные закладки для книг


5. Travel-альбом




1 комментарий:

  1. Евгения,работы замечательные!!!
    спасибо за заявочку!Теперь Волга-скрап называется Look and Do и находится вот тут http://look-and-do.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить