вторник, 19 января 2016 г.

Итоговый пост "Зажги свою идею"

Какой же интересный проект "Зажги свою идею" придумала Galandrial в своем блоге Заготовочка. 

Идея такого проекта мне очень понравилась, и я ни разу не пожалела, что приняла участие в нем. Я получила массу положительных эмоций, заряд хорошего настроения, причем еще надолго. У меня появилось множество идей для дальнейших проектов, а может даже и я подала кому-нибудь идеи для воплощения)




Проект состоял из 14 заданий:

1. Таблетки и эликсиры - Мой отчет здесь
2. Поезд счастливых дней - Мой отчет здесь
3. Зажигай! - Мой отчет здесь
4. Съешь лягушку - Мой отчет здесь
5. На все 100% - Мой отчет здесь
6. Дух Нового Года и Рождества - Мой отчет здесь
7. Машина времени - Мой отчет здесь
8. Зимнее очищение - Мой отчет здесь
9. Разрядка - Мой отчет здесь
10. Подготовка к большому путешествию - Мой отчет здесь
11. Лед и пламень - Мой отчет здесь
12. Упаковываем счастье - Мой отчет здесь
13. Тотемы - Мой отчет здесь
14. Мания величия - Мой отчет здесь

А вот мои некоторые задания чуточку подробнее:

1. Новая закладка для моих книг



2. Страничка про меня и сынишку


5. Новые книги и моя кошка


7. Мои размышления на тему будущего


9. Летний мини альбом


11. Что будет дальше в Игре Престолов?


14. Мои 100 "хотелок"



Все задания интересные и вдохновляющие. И не все скраповые. Можно было просто рассказать историю, показать свои фото, приготовить что-нибудь, загадать 100 желаний, и само собой поскрапить)

Срок проекта с 1 января по 31 января. Для меня он уже закончился, но может кто-то прочитав мой пост, тоже загорелся этим проектом и решил себя в нем попробовать. Время то еще есть)

P.S. Надеюсь этот проект из серии "Зажги свою идею" будет не последним))

Всем удачи!


Galandrial

Galandrial

7 комментариев:

  1. Женя, ты просто герой! Поздравляю с успешным окончанием проекта:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) даже жалко что так мало заданий)))

      Удалить
  2. Вот это да! Вот это скорость! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе ты даешь!Как???)))))Так быстро!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, ты молодец, быстро с заданиями справилась! Я только на половине!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично подвела итоги и все свела в один пост!) Супер) Поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить