суббота, 9 января 2016 г.

Вкусная закладка от кутюр!

Привет всем! Искала я вдохновение и нашла. В рубрике От Кутюр блога Правила Рулят и в задании "Доска вдохновения №5"от блога FLEUR Desind. Мне понравились все вдохновляющие фото с шикарными платьями. Но кое-что мне понравилось больше остального:





Вот такая палитра от Zuhair Murad. Сочетание красного и синего покорило меня) И как раз у меня была вкусная картинка такой палитры, про которую я вспомнила, увидев баннер задания "Доска вдохновения" с его вкусными красными пироженками. Так что на моей картинке тоже красные сладости)



А вот с помощью удивительной палитры от Zuhair Murad вышла вкусная закладка от кутюр)

Баннер рубрики От кутюр блога Правила рулят:



Баннер задания "Доска вдохновения №5"от блога FLEUR Desind:






4 комментария:

  1. Здорово! Такие интересные краски)) Спасибо, что творите с Fleur design))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная закладка!!! Очень сочные и яркие краски!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! так замечательно пойманы краски платьев! Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! спасибо от блога "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить