пятница, 19 февраля 2016 г.

Альбомомания. Этап 5. Эфир

А вот и последний разворот моего текстурного альбома в СП "Альбомомания" от блога Фабрика Декора!




Но сначала вспомним другие четыре стихии и мои развороты:

Этап 1. Вода - здесь,

Этап 2. Воздух - здесь,

Этап 3. Земля - здесь,

Этап 4. Огонь - здесь.

Пятая стихия моего альбома - эфир.

Сейчас все считают пятой стихией металл, но мне больше понравилась версия древних греков, считавших именно эфир пятой стихией. Слово "эфир" в переводе с греческого языка означает верхний слой воздуха. То есть эфир - это тончайшая пятая стихия в античности и средневековье. Еще в древней Греции кстати считали, что эфиром дышат Боги.

Так что мой разворот будет посвящен эфиру и тому, что он за собой скрывает, а именно космосу.

И  конечно же вдохновение:









Теперь сами развороты. Они сделаны по скетчу от блога Творим Вместе, по моему мнению, эта спираль как раз очень подходит для темы космоса и галактик.




А обязательный элемент для этого разворота с СП "Альбомомания" - конверт. А у меня их целых 2, туда можно положить дополнительные фотографии.


Детали ближе:




Надпись по теме разворота:






Здесь много чип-борда, бисера, микробисера, пайеток, глиттера и брызг.





И на последок коллаж:


С этим разворотом я хочу поучаствовать в заданиях:

Скетч, по которому сделаны обе странички, от блога Творим вместе:


Задание вдохновение "Темная Ночь", которое вдохновило меня на тему космоса и неба, от блога "Сова-Искусница":




Задание, вдохновившее меня на акварельные разводы и геометрию в виде звездочек, "Воображариум №10" от блога Саратовский Скрап-клуб:


8 комментариев:

  1. Какие красивые переливы! И даже что-то сказочное в этом есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом выходит! Замечательная идея с тематическими разворотами)

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, ОГО, какой у вас интересный фон! Здорово! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно! В самом деле - КОСМОС!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный разворот! Настоящее звездное небо... и не простое, а с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный разворот, такие загадочные цвета, переливы блистательные )
    спасибо, что творите с ССК )

    ОтветитьУдалить
  7. Такая интересная и многогранная работа, здорово! Творите и вдохновляйесь и далее вместе с Саратовским Скрап-Клубом!

    Рада нашему знакомству! Заходите и в мой блог ))

    ОтветитьУдалить