вторник, 16 февраля 2016 г.

Под звездами

Я участвовала в качестве приглашенного дизайнера в задании-скетче в блоге Воронежский Скрап-Клуб. Потрясающий скетч вдохновил меня на создание странички. В этом скетче, кстати, были звезды. Они мне так понравились, что я решила использовать их в своей работе) В качестве обязательного элемента - Вырубка, я использовала гофрочипборд "Звезды" и чипборд "Бордюр".

А вот и чудесный скетч и моя страничка:







Страничка получилась сочная и яркая, даже можно сказать летняя)



Чего только я не использовала: текстурную пасту с песком и трафареты, спреи, акварель, бумагу для скрапбукинга, штампы, сизаль, бисер, микробисер, пайетки, чипборд, гофрочипборд и наклейки для надписи)






С этой страничкой я хочу поучаствовать в задании №27 "Фотовдохновение" от Магазина-студии "Хоббит":


В задании "Акварель" от блога Храни воспоминания:




А так же в задании "С чистого листа" от блога Саратовский Скрап-клуб:



4 комментария:

  1. Классная страничка! С большим удовольствием рассматривала детали! Спасибо от Хоббита.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка необыкновенная!Звездочки-чудо) Спасибо, что творите вместе с Хоббитом)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная страничка! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить