суббота, 4 июня 2016 г.

Хочу в гости к пушистику!

Всем привет!

Начну с шикарной новости - я сделала заказ всяких красивых милостей в виде вырубок и чипборда в магазине Fluffy Duffy! Жду не дождусь теперь моей посылочки) И у меня уже куча идей для применения моих заказанных веточек, надписей и фигурок!
А вторая еще более классная новость - я хочу в ПД июля в блог Fluffy Duffy Design!





А теперь мои работы с применением чипборда/вырубки:

1. Уютная зимняя кулинарочка с чипбордом в виде надписи, вензелем, очками и фоновым чипбордом! Вот сколько его может быть в одной работе) Подробнее здесь.


2. Альтер сердце с использованием не совсем стандартного гофрочипборда в виде звездочки! Подробнее здесь.


3. Один из моих любимых блокнотиков с вырубкой в виде круга, который объединил композицию из тычинок, мотылька и бисера. Подробнее здесь.


4. Инста альбом с кучей вырубок и чипборда. Здесь и надписи, и звезды, и фотоаппарат, и вырубка в виде круга, из которой я сделала планетки с помощью акриловой краски! Подробнее здесь.


Ну и на последок, я всегда считаю, что если есть возможность, то нужно выходить за рамки привычного и дозволенного, так что я не могу не показать еще одну, пятую уже кстати в списке, из последних моих работ, это разделители в блокнот. Там тоже есть вырубка и чипборд, и они прекрасно дополняют и завершают каждый из разделителей! Еще я по этим разделителям делала МК для Питерского Скрапклуба (подробнее здесь), и мне будет только в радость сделать не просто работу для Пушистого Блога Fluffy Duffy Design, но и МК по этой работе, естественно сделав акцент на чипборд/вырубку)


А теперь, что же мне нравится в продукции Fluffy Duffy? Помимо того, что это продукция с уникальным дизайном, который мне очень и очень нравится, помимо того, что разнообразие вырубок и чипборда на любой вкус просто зашкаливает, мне нравится, что все эти вырубки и чипборд сами пробуждают массу вдохновения и идей для применения! Не верите мне? Сейчас я это докажу!

Вот, например, когда я формировала свой заказ, я увидела на сайте вот такой ловец снов, то сразу представила блокнот в ярких голубых и бирюзовых оттенках, с этим ловцом снов во главе композии, которую будет довершать, сизаль, бисер, микробисер, пайеткии и множество брызг краской! 


Или, например, я увидела эти потрясающие веточки, и сразу представила, как я буду использовать их для создания яркой и летней странички, со множеством подложек и текстурной пасты.



Ну или, например, вот этот наборчик из надписи и бриллианта в виде сердца. При виде этого чипборда я представила шкатулку "Мамины сокровища", ведь дети для родителей не что иное, как сокровище всей жизни!


Не ожидала, что получится такой длинный пост, но вдохновение меня затянуло) Спасибо за внимание)

1 комментарий:

  1. Евгения, какие у вас уютные и интересные работы! радует разноплановость - это признак увлечённости и творческого подхода. спасибо от бельчонка за приятные слова, он желает удачи!)

    ОтветитьУдалить