среда, 13 июля 2016 г.

Хочу в гости к Пушистику!

Всем привет!

У меня классная новость - я хочу в ПД августа в блог Fluffy Duffy Design!


А теперь мои работы с применением чипборда/вырубки:

1. Ягодный блокнот с продукцией Fluffy Duffy Design. Подробности тут.









2. Уютная зимняя кулинарочка с чипбордом в виде надписи, вензелем, очками и фоновым чипбордом! Вот сколько его может быть в одной работе) Подробнее здесь.


3. Альтер сердце с использованием не совсем стандартного гофрочипборда в виде звездочки! Подробнее здесь.


4. Один из моих любимых блокнотиков с вырубкой в виде круга, который объединил композицию из тычинок, мотылька и бисера. Подробнее здесь.


Ну и на последок, я всегда считаю, что если есть возможность, то нужно выходить за рамки привычного и дозволенного, так что я не могу не показать еще одну, пятую уже кстати в списке, из последних моих работ, это разделители в блокнот. Там тоже есть вырубка и чипборд, и они прекрасно дополняют и завершают каждый из разделителей! Еще я по этим разделителям делала МК для Питерского Скрапклуба (подробнее здесь), и мне будет только в радость сделать не просто работу для Пушистого Блога Fluffy Duffy Design, но и МК по этой работе, естественно сделав акцент на чипборд/вырубку)


А теперь, что же мне нравится в продукции Fluffy Duffy? Помимо того, что это продукция с уникальным дизайном, который мне очень и очень нравится, помимо того, что разнообразие вырубок и чипборда на любой вкус просто зашкаливает, мне нравится, что все эти вырубки и чипборд сами пробуждают массу вдохновения и идей для применения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий