вторник, 12 июля 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy!

И снова привет!


У меня замечательная новость, я хочу поучаствовать в наборе в ДК Fluffy Duffy Desing  от магазина Fluffy Duffy. После замечательного отдыха на море, у меня появилось много разных восхитительных идей, мое воображение сейчас словно вселенная, где уже есть миллиарды и появляются новые галактики-мысли, которые жаждут превратиться во что-то невообразимо красивое и чудесное) Приятная смена обстановки подействовала на меня как сон на долго находящегося человека без сна, а теперь я проснулась и готова воплощать задуманное в жизнь!

И пара слов обо мне, меня зовут Евгения Скоропацкая, несколько недель назад я перешагнула через (надеюсь я доживу до 100) чертвертной рубеж моей жизни и отпраздновала свои 25 день Рождения! У меня есть замечательная семья, мой муж Вова и маленький сынишка Сережка, который стал центром моей жизни) Я обожаю читать книги, а именно фантастику, например, на данный момент мой книжный фаворит это "Песнь ляда и пламени" Джорджа Мартина. Все книги этой серии я уже прочитала, так что жду следующую "Ветра зимы", при том что конкретной даты выхода пока нет.

В скрапе я уже больше двух лет. Обожаю стиль микс-медиа, смешение красок и фактур добавляет в работу особую магию) В основном я пользуюсь для создания одной работы и акриловыми и акварельными красками, и спреями, так получается интересней. За время скрапа у меня собралась нехилая коллекция штампов, под которую мне пришлось отвести целый ящик. Я пользуюсь штампами фирмы Питерский скрап-клуб, иногда покупаю Finnabair. И конечно же мне не обойтись без вырубки, чипборда, гипсовых фигурок и прочих объемных элементов. В основном я использую продукцию фирм Mr.Painter, Polkadot, Каралики и один из моих последних заказов был сделан в Fluffy Duffy Desing. Продукция мне очень понравилась, очень хорошего качества, все уже вырезано и отделено от негатива, и очень хорошо упаковано. Больше всего мне понравились веточки цветочки, как в виде вырубки, так и в виде чипборда.

Еще я люблю стиль фристайл, винтаж и рустик. Но безумно хочу по попробоваться и в других стилях, а так же совершенствовать то, что уже умею.




А вот и примеры моих работ:

1. Блокнот Ягодный - подробности тут. (здесь есть продукция Fluffy Duffy Desing)




2. Вкусная страничка - подробности тут.



3. Безумная страничка с Чеширским котом - подробности тут.


4. Винтажная яркая кулинарная книга - подробности тут.


5. Кошачья открытка - подробности тут.



6. Страничка со сказочными енотами - подробности тут.


7. Блокнот "Странствие" - подробности тут.


1 комментарий:

  1. Евгения, спасибо за внимание к компании Fluffy Duffy и за заявку в осеннюю, рыжую и пушистую ДК ;) Я уже встречала Ваши работы, и они мне запомнились. И, конечно же, приятно видеть в одной из них материалы от бельчонка! Они органично вписались в Ягодный блокнот и украсили его странички. Кстати, работы из крайних постов «И снова лисы» и «Капля в море» тоже здоровские ;)

    ОтветитьУдалить