четверг, 25 августа 2016 г.

Яркое лето!

Привет всем!

Сегодня, в такой яркий и солнечный летний день, я вспомнила, что лето то уже заканчивается. И чтобы сохранить его частичку я решила сделать яркую открытку. Я ее не просто сделаю, но еще и покажу МК по ней. Я буду делать ее из нескольких листов одной коллекции бумаги, но принцип создания такой простой открытки будет работать с любой коллекцией бумаги с небольшими нюансами, о которых упомяну позже.

А сейчас список материалов:

1. Кардсток.
2. Скрап-бумага, несколько разных листов.
3. Акварельные карандаши.
4. Аквакисть или тонкая обычная кисточка.
5. Штампы листочки.
6. Акриловый блок.
7. Штемпельная подушечка.
8. Цветы.
9. Штамп-надпись или вырубка.
10. Чипборд и другие украшения на ваш выбор.
11. Акриловый грунт.
12.* Гелевая ручка, если у вас нет листа для вырезки и последующего раскрашивания.

Начнем!

Сначала я вырезала основу открытки из кардстока. Моя открытка будет иметь размер 15х12 см. Так что я вырезала прямоугольник размером 30х12 см и согнула пополам.




Далее я вырезала основные подложки для двух сторон открытки, убрав при этом по 2,5 мм с каждой стороны, то есть я вырезала два прямоугольника размером 14,5х11,5 см.



Теперь я вырезала цветы, но у вас могут быть любые другие объекты для раскрашивания. Вот теперь тот самый нюанс, если у вас нет такого листа, то можно просто гелевой ручкой нарисовать контуры на акварельной бумаге, и потом вырезать их.



Раскрашиваю вырезки акварельными карандашами.



Теперь аквакистью я размываю акварельные карандаши, и мои вырезки на глазах становятся ярче)



Я добавлю пару подложек в открытку, и еще с помощью штампов сделала оттиски листьев, так же раскрасив их акварельными карандашами и аквакистью.



Собираю все делали в единой композиции.



А теперь черед всяких украшалок! Я взяла чипборд, цаеты, тычинки, фишку, стразы, и добавила надпись.



А теперь мое самое любимое. Брызгаю разведенным водой акриловым грунтом. Соединяю подложки с основой.



Вот и получилась, простая, яркая и летняя открытка.









Открытка и МК сделаны специально для блога Savushka.Scrap.

Комментариев нет:

Отправить комментарий