вторник, 9 августа 2016 г.

Фруктовые войны

Привет всем!

Лето в самом разгаре, а значит в самом разгаре еще и сезон фруктов и ягод! Кстати, в самую сорокоградусную жару и есть то особо ничего не охота, но овощи и фрукты являются исключением. Съел салатик из помидор и огурцов с оливковым маслом, и вот уже ни есть ни пить не хочется)

А фрукты - это вообще почти весь мой летний рацион! Ну или по крайней мере 75% точно. Ведь их можно и просто съесть, можно и фруктовый салатик съесть, а можно и смузи приготовить. Я кстати хочу поделиться одним рецептом смузи, который мне очень понравился и готовится в течение 5 минут:

Ингредиенты (на две порции):
- 2 стакана кусочков спелой дыни
- 1/2 стакана ванильного йогурта
- 1 банан
- 1 ч.л. меда
- 1 пакетик ванилина
- 2 ч.л. кокосовой стружки

Способ приготовления:
1. Смешать в блендере дыню, банан, мед и ванилин. Взбить до однородной массы.
2. Добавить йогурт и снова перемешать в блендере. Налить смузи в стакан, сверху насыпать кокосовую стружку.

А вот и результат (в такой баночке смузи можно захватить с собой, позавтракать где-нибудь по дороге, если не успеваешь это сделать дома):





Теперь, после сытного перекуса, можно и поскрапить! У меня получилась фруктовая страничка в желтых тонах. Позже я опубликую МК по созданию этой микс-медийной странички.


Получилась эдакая страничка про звезды и фрукты, тем более что главная роль отведена карамболе с кисло-сладким вкусом)


А про то, что и как я сделала в этой страничке, я подробно расскажу в МК, который я напоминаю, опубликую чуть позже. Кстати чип "Звезда" покрыт пудрой для эмбоссинга от ScrapEgo)





Я участвую:

В задании №27 "Звездный путь" от блога Творить.Учиться.Любить:


В задании "Микс-Медиа" от блога Храни воспоминания:



14 комментариев:

  1. Женя, очень сочно получилось)Спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить")

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, очень нравятся контрасты на вашей страничке! Спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка, многодетальная, яркая и позитивная!!!!! Вот разглядывала и разглядывала ее!!! Благодарю за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  4. Аппетитнейшие фотки белой вкусности! И страничка! Яркий летний позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,страничка просто Бомба!!!Такая сочная и яркая!! Завораживает!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая страничка клевая! И рецепт себе на заметку возьму)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычно, но так привлекательно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, красивая и эффектная работа! спасибо от пушистика Duffy!)

    ОтветитьУдалить