воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Лесное вдохновение

Привет!

Сегодня я буду искать вдохновение вместе с блогом Savushka.Scrap. Обычно я стараюсь не сделать просто работу из имеющихся материалов, а воплотить в работе какую-нибудь идею или задумку на определенную тему. 

Я могу отталкиваться от своего настроения, и сделать подборку соответствующих картинок, чтобы подпитать мое вдохновение. Еще меня вдохновляют книги или фильмы, как например, моя любимая "Алиса в стране чудес". 

Бывают дни, когда на меня накатывает волна, и я иду готовить, точнее пробовать что-то приготовить по новым рецептам. Наедаюсь до отвала вкусностей, и вот оно, вдохновение для кулинарной книги со мной.

А сегодня мы с вами будем вдохновляться природой. Причем лесной природой. Можно представить, как идешь по прохладному лесу, вдыхаешь свежий воздух, слушаешь отзвуки лесных жителей. 

К такому лесному вдохновению я сделала подборку картинок и работ. Смотрим, любуемся, наслаждаемся и вдохновляемся.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий