четверг, 17 ноября 2016 г.

Чайный блокнот

Всем привет)

Сегодня я буду творить для блога Питерский Скрапклуб!

Буквально вчера, открыв холодильник и как обычно потянувшись за бутылкой сока, поняла, что уже холодновато пить соки, нужно переходить на чай и горячий шоколад, ну или кофе, кому как нравится)

В такую мрачную и слякотную погоду так и хочется выпить чашечку чего-нибудь согревающего, да еще и закусить вкусненьким кексиком. Вот, кстати, один из потрясающих рецептов горячего шоколада (мы с подругой обожаем его): на один стакан нужно 200 мл молока, 50 гр молочного шоколада, 2 ст ложки кокосовой стружки и цельный миндаль. Все очень просто, шоколад ломаем на плиточки и бросаем в молоко, ставим стакан в микроволновку минуты на 1,5, после чего все тщательно перемешиваем и добавляем кокосовую стружку. Попивать такой горячий шоколад вкуснее всего, заедая его цельным миндалем)

А вот что бы сохранить этот рецепт и многие другие рецепты вкуснейших напитков и десертов я решила сделать специальный блокнот для таких рецептов)

Вот такой чайный блокнот получился у меня в итоге:



Потрясающая текстурная обложка, декорированная рамочка и чашечка на крафт бумаге внутри. Еще на обложке я использовала кракелюрную краску, для эффекта старины.


А внутри я сделала разделители, их и обложку подробнее можно посмотреть здесь, а так же там можно узнать все секреты по созданию этого блокнотика)


Комментариев нет:

Отправить комментарий